Вот не хотел я на практике вообще что-либо в дневник писать...
Появляюсь дома только по выходным, да и происходит там столько всяких мелочей, что обо всём писать я бы замучился...
Но о практике по биогеографии я всё же напишу...
Первое и самое главное!Хочу поблагодарить нашу замечательную преподавательницу!Она сделала эти дни просто незабываемыми...
Впрочем, обо всём по порядку.Жалуюсь: было три группы - от 11 до 13 человек.Две попали к какому-то мужику, наша, 11 - к замечательной преподавательнице...
Задание 1 - собрать гербарий.Двум параллельным группам сразу же разрешили собирать ВСЁ...
Нам сразу же сказали, что мы НЕ МОЖЕМ собирать...Список таков: 70 растений из гербария который мы сдавали во втором семестре(это каждое 5-е примерно из всего того что там вообще растет), древесные породы, мхи, лишайники, не цветущие растения...
В общем - мы справились.На равне с другими группами.Правда исключительно из-за того, что работали три дня без передыху...С 9 30 до 11 - 12 ночи.Сидели и определяли...Мне будут сниться тычинки и чашелистики которые у сложноцветных я рассматривал под слабеньким микроскопом...
При этом две другие группы загорали, купались и разве что джигу от скуки не танцевали всё это время...Растения старые все набрали, более-менее выученные, названия на латыни и по русски + семейства списали из гербариев оставленых прошлыми группами...Я ИХ НЕНАВИДЕЛ =) Ну...Белой ненавистью
Дальше - больше.
Среда.Наша группа ненавидит преподавателя, тов бригадир(он же Мирроар, он же я) позволяет себе уже открытый стеб над преподавателем, неприкрытый сарказм и вообще выражает своё недовольство всеми доступными и недоступными способами... (фырчит, шипит и ворчит в огромных количествах)
Наши друзья и товарищи студенты из двух других групп, проявив невероятную студенческую солидарность, ласково стали называть нас "лузера" и "семейство лоховых"(есть такое, да...Лох серебристый - один из представителей)
Новое задание!Нам нужно описать геоботанический профиль!Он состоит из n-ого числа исследуемых площадей - квадратов 20 на 20.Число исследуемых площадей зависит от кол-ва человек в одной бригаде(группу ради этого поделили).
В двух других группах(бригады от 2 до 5 человек) максимальное кол-во площадей было 5ть...У нас, в бригаде из 3х человек - 6ть.Ровно в два раза больше чертовых площадей!
Это надо переться черте-куда в лес, размечать площадь, описывать древесные породы(с кучей характеристик типа высота кроны, распределение по пологам и банальный диаметр ствола) и...Нет - И!Описывать ВСЕ виды растений произрастающих на этой самой территории...
Моя бригада была идеальна...Она не умела НИЧЕГО.Я потратил кучу времени чтобы научить их описывать лес...А вот видовым разнообразием занимался сам.Честно - мне понравилось.Но много, слишком много...
А ещё нам одним(одной нашей группе) сказали писать отчет...Моя бригада в очередной раз доказала, что она НИЧЕГО не умеет делать, да, и отчет пришлось писать мне.13 листов А4 + 3и графика и 1 таблица...А ну ещё высотный ход.
Весь день я потратил на эту ерунду...Но - написал.Сдал зачет, выучил гербарий (70 новых растений), бригада тоже кое-как сдала - на тройки...
В общем и целом - я устал...Практика получилась интересная, но долгая и выматывающая...
Сейчас сижу и отдыхаю. =)